Honda Civic 3D

 

Трехдверный хетчбэк Civic обладает общими элементами дизайна кузова с пятидверным хетчбэком, но отличается особым стилем. Этот автомобиль намерен отвоевать достойное место на рынке у своих более крупных собратьев. Благодаря спортивному дизайну и удовольствию, получаемому от езды, машина пользуется популярностью у молодого поколения, в то же время, значительный внутренний объем, уверенное поведение на дороге и компактные внешние размеры делают автомобиль удобным для использования самым широким кругом потребителей.

Модель 2004 года прошла процесс обновления и стала выглядеть еще спортивнее. Изменилась форма широкого воздухозаборника в нижней части переднего бампера, автомобиль получил новые необычные тройные фары, а также ячеистую решетку радиатора. Изменилcя дизайн задних фонарей. Трехдверные модели оборудуются спортивным трехспицевым рулем. Материалы, выбранные для отделки салона, прекрасно сочетаются по цвету и структуре. Большие передние сиденья и увеличенное пространство для размещения пассажиров сделали трехдверный Civic еще удобнее и комфортнее.

 



Кузов
Трехдверный Civic обладает укороченным капотом, отличающим его собратьев в семье. Уменьшить размер капота инженеры сумели благодаря особому расположению двигателя и использованию компактной передней подвески. Более компактная независимая подвеска задних колес с реактивным рычагом и специальная компоновка узлов под днищем автомобиля, ставшая возможной благодаря использованию прорезиненного гибкого топливного бака, позволили сделать пол гладким, без центрального тоннеля.

Короткая колесная база, короткий передний свес и устойчивость означают, что конструкции трехдверного Civic присуща основательность во всех смыслах этого слова. Однообъемность и характерная линия по бокам автомобиля добавляют облику автомобиля силы и мускулистости, а также подчеркивает спортивность и динамичность. Это ощущение усиливается благодаря высокой линии крыши в задней части автомобиля и значительно выдающимся задним стеклом.

Также как все другие представители семейства, трехдверная модификация демонстрирует высокое качество отделки и подгонки деталей, полученное в результате использования новой прогрессивной производственной системы. Во многих местах зазоры между панелями были уменьшены вдвое, а в некоторых случаях практически сведены к нулю.

В обновленной модели 2004 года изменилась передняя часть. Новый широкий воздухозаборник в нижней части переднего бампера, который поднимается к передним колесным аркам, новые характерные тройные блоки фар под прозрачными колпаками, ячеистая решетка радиатора для трехдверных делают автомобиль еще выразительнее.

Салон
Последнее, седьмое поколение Civic наглядно продемонстрировало, что компактные внешние размеры отнюдь не означают сокращения внутренних размеров салона. Трехдверный хетчбэк не является в этом отношении исключением. Он стал короче предшественника на 50 мм, колесная база также сократилась на 50 мм для улучшения маневренности. Однако внутри салон стал даже больше, чем салон трехдверки шестого поколения. 65-миллиметровая прибавка в высоте позволила приподнять на 25 мм передние и задние сидения, облегчив процесс посадки и высадки. Кроме того, передние пассажиры получили дополнительное пространство в 25 мм над головой. Переднее пассажирское сиденье откидывается, открывая свободный доступ назад, и возвращается в исходное положение благодаря специальному запоминающему устройству.



Инженеры компании «Хонда» стремились создать интерьер, в котором ощущается спортивность и высокое качество. Прекрасный обзор, спортивный трех-спицевый руль и сиденья с высокой поддержкой сочетаются с практичностью салона. Найти место для какой-либо мелочи для Вас не составит труда, так какобщий объем различных кармашков и ящичков достигает 10,5 литров. В частности, плоский пол позволил расположить в центре вместительную консоль с подстаканниками, а также подноси большой ящик для хранения мелочей. На передней панели находятся еще один подстаканник подстаканник для водителя, вместительный ящичек для перчаток и выдвижные ящички, а также второй слот для установки музыкального оборудования.

Также как в пятидверной модификации, в трехдверном хетчбэке рычаг переключения передач устанновлен на передней панели. Такое расположение было тщательно просчитано и водитель привыкает к нему мгновенно и естественно. Непосредственная близость рычага к рулевому колесу делает процесс переключения передач более удобным, безопасным и дает ощущение спортивности. Переднее пассажирское сиденье откидывается, открывая свободный доступ на задние сидения, и возвращается в исходное положение благодаря специальному запоминающему устройству.

Объем багажника, в котором для экономии места разместилось компактное запасное колесо, вырос до 315 литров. Увеличение багажного пространства за счет сложения спинок задних сидений в трехдверных хетчбеках потенциально затруднено, поэтому операция была максимально облегчена. Необходимо нажать на фиксаторы, которые легко достать через заднюю дверь или прямо из салона, освободить спинку заднего сиденья, которая может складываться в пропорции 60 к 40, и откинуть её на подушку сидений, получив плоский пол багажника. Ширина багажника составляет 1245 мм. Задняя дверь открывается при помощи дистанционного управления или с помощью ключа, разблокируя замок багажника одновременно с замком двери водителя.

Также как все другие представители семейства, трехдверная модификация демонстрирует высокое качество отделки и подгонки деталей, полученное в результате использования новой прогрессивной производственной системы. Во многих местах зазоры между панелями были уменьшены вдвое, а в некоторых случаях практически сведены к нулю.

Благодаря увеличению в обновленной версии автомобиля количества хромированных деталей, которые хорошо сочетаются с центральной консолью нового серебристого цвета, в салоне создается ощущение легкости и элегантности.

 

Источник: www.motowin.ru

 



Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive