Honda New Civic 4D

 

Вашему вниманию предлагается абсолютно новая модель Honda Civic, в которой воплощены свежие конструкторские решения и технологии. Это футуристический и авангардный дизайн во всем. Это непревзойденное удовольствие от вождения и удобство эксплуатации. Еще до того как Вы сядете на место водителя, Вы поймете что Хонда Цивик предлагает безукоризненное сочетание надежности, мощности, комфорта и управляемости.

Новый автомобиль Honda Civic седан – высококачественный автомобиль с главным отличительным достоинством, выражаемым формулой «увидеть, потрогать, проехать, получить удовольствие». Он получился вызывающим энтузиазм с первого взгляда.
Благодаря вынесенному вперед лобовому стеклу экстерьер Honda Civic приобрел стремительную форму, а весь облик в целом призван доставлять удовольствие.

На новой модели увеличены размеры колеи и колесной базы. Это расширило возможности и в плане проектирования дизайна интерьера: наряду с увеличением экстерьера стало просторнее в салоне, расширилось пространство в районе консоли. В салоне предусмотрено достаточное количество места для хранения различных вещей.

В Honda Civic гармонично смотрится уникальная комбинированная панель приборов, которая с одинаковой легкостью сочетает функциональность со свежим дизайнерским решением.

Новый Хонда Цивик обладает той практичностью и универсальностью, которую Вы можете ожидать от семейного седана, и таким уровнем комфорта и технической изощренности, который Вы даже не могли предположить.

 

 



КУЗОВ

Технологически сложный и доведенный до совершенства дизайн нового Civic характеризуется стремительными, аэродинамически правильными линиями кузова, лобовых стеклом с острым углом наклона, и короткими свесами, подчеркивающими спортивный, мощный и динамичный характер автомобиля. Обладая всеми качествами классического седана, его дизайн, кроме всего прочего, отличает целостность и солидность благодаря моноформной форме кузова.

Чрезвычайно практичный, со сногсшибательным видом, одновременно классический и динамичный, с низкой посадкой.

В новом Civic дизайнеры использовали уникальную концепцию дизайна «One motion flowing form»(«Дизайн одним росчерком»). Дизайн фальш-радиаторной решетки напоминает традиционный меч «катана». Особенностью передней части автомобиля является трехмерный и объемный капот, придающий самый современный облик. Задняя часть выполнена с подштамповкой – «Duck Tail»(«Утиный хвост»). Это притягивает взгляды, если смотреть на седан Civic в профиль.

Теперь на новой модели используется новейшая технология лакокрасочного покрытия кузова - «супер-платина-металлик» которая по своим характеристикам превосходит применявшуюся ранее технологию «силвер-металлик». Новое покрытие характеризуется повышенной яркостью, подчеркивает объемность деталей экстерьера и, как бы, выделяет красоту дизайна автомобиля.

Передние фары и большие задние блоки обеспечивают прекрасную видимость, благодаря созданию максимально яркому и отчетливому лучу света.
Во внешний вид органично вписаны боковые зеркала заднего вида. Для них использована обтекаемая форма, снижающая аэродинамические шумы. Зеркала дополнены повторителями указателей поворота. Их заостренный дизайн выдержан в одном стиле с передними фарами..

Впервые в мире на автомобиле установлены плоские стеклоочистители с соединительным механизмом. В процессе работы стеклоочистители опускаются практически до уровня уплотнителя лобового стекла, что способствует улучшению обзора. Благодаря плоской конструкции стеклоочистителей нижняя часть лобового стекла при их работе остается чистой.

ДВИГАТЕЛЬ

Почему бы автомобилю С-класса не иметь конструкцию двигателя, используемую в автомобилях Формулы 1? Почему бы ему не разгонять как следует автомобиль и развивать впечатляющий крутящий момент во всем диапазоне оборотов? Такое может быть если это новый седан Civic.

Honda разработала мощный бензиновый двигатель 1,8 i-VTEC специально для него. Двигатель в котором использована новейшая конструкция для Формулы 1, с регулируемыми фазами газораспределения. Он не только выдает исключительную мощность при высоких оборотах, но и обладает исключительной экономичностью при низких.

Двигатель «гоночной породы», 1,8 i-VTEC обеспечивает момент двухлитрового мотора, моментальное ускорение и максимальную скорость 200 км/ч. В сочетании с 6-скоростной ручной коробкой передач или 5-скоростной автоматической, он обеспечивает великолепные динамические характеристики, при соответствующей управляемости.

Разгон до 100 км/ч составляет всего 9,1 сек на механике и 10,6 сек. На автомате. Максимальный крутящий момент в 173 об,/мин. Приходится на 4300 об/сек.

ШАССИ

Педаль акселератора спроектирована с учетом антропометрических требований. Траектория движения педали акселератора при ускорении близка к траектории движения нажимающей на нее ноги водителя. Благодаря этому, а также благодаря системе Drive-by-wire, при наборе скорости водитель испытывает приятные ощущения.

В передней части автомобиля использована подвеска со стойками Мак-Ферсона с большим углом продольного наклона шкворня и высокой тыльной частью, задняя подвеска облегченной конструкции, с двумя продольными треугольными рычагами, благодаря которым повышена прочность бокового крепления колес. Обеспечивается стабильность, а также плавность и комфорт при движении на высокой скорости. Все это придает автомобилю хорошую управляемость с ощущением устойчивости при езде.

САЛОН

При проектировании использовался принцип – «Man maximum mechanism». Что означает стремление проектировщиков предоставить максимум пространства для пользователей и минимум для механизмов. Благодаря удлиненной кабине веретенообразного типа в салоне просторно и комфортабельно. Ровный пол без центрального тоннеля. Такой плоский пол достигнут за счет компоновки выхлопной системы сбоку, а не по центру. В результате создается обширное пространство для головы, ног и локтей.

Центральным элементом интерьера является комбинированная приборная панель, сконструированная с расчетом на обеспечение безопасности благодаря хорошей видимости ее компонентов. Разработчики создали «двухзонную приборную панель». Все приборы размещены непосредственно за рулевым колесом, в пределах периферического зрения, так что можно получать информацию не отрывая глаз от дороги.

Каждый новый Civic имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогреваемые передние сиденья и электропривод дверных зеркал в качестве стандартного оборудования.

В новом Civic Вы найдете эргономичные сиденья с плотной набивкой и отделкой из высококачественной ткани.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новый Civic имеет очень прочную стальную силовую структуру кузова, которая рассредоточивает ударную энергию, предотвращая ее воздействие на водителя и пассажиров в случае аварии. Он также имеет специально разработанные зоны деформации, помогающие защитить пассажиров и пешеходов при столкновении. Автомобиль оснащен стандартно двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности. Для предотвращения травмы при ударе сзади, все сиденья оборудованы активными подголовниками, смягчающими последствия удара.

 

Источник: www.saleauto.org

 



Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive

mrbit, ltd | казино х, x в москве