Honda Civic Type-R
Спортивный дух компании «Хонда» и колоссальный опыт
разработок в области высоких технологий находят свое отражение в
спортивных моделях компании. «Горячий» хетчбэк Civic Type-R, сделанный
на базе трехдверного Civic, продолжает традиции в духе знаменитых
моделей Integra и Accord Type-R. Автомобиль обладает великолепной
динамикой, технологическим совершенством, запоминающейся внешностью и
доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие от езды.
Civic Type-R – это обтекаемая форма кузова и высокооборотистый двигатель
DOHC i-VTEC объемом 2,0 литра и мощностью 200 ЛС (147 кВт), достигаемой
при 7400 об/мин с пиком крутящего момента 196 Нм при 5900 об/мин.
Автомобиль, мотор которого может вырабатывать 100 ЛС с каждого литра
объема, разгоняется до 235 км/ч. В результате обновления модель 2004
года, в которой на 30% был облегчен маховик и, соответственно, улучшена
отзывчивость двигателя, набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 6,6 сек,
что на 0,2 секунды лучше показателя для Type-R предыдущего модельного
года.

Кузов
Для того, чтобы обеспечить наилучшие аэродинамические показатели,
конструкторы компании использовали виртуальную аэродинамическую трубу,
чтобы спрогнозировать направление воздушного потока, обтекающего
автомобиль. Каждая деталь кузова была тщательно проработана с целью
снизить сопротивление воздуха и уменьшить шум ветра.
Стилистические изменения не только добавили явных спортивных штрихов к
облику машины, но каждая из дополнительных панелей кузова, включая
нижний передний спойлер, боковые накладки, задний нижний спойлер и
большой спойлер на крыше, способствовали улучшению аэродинамики
автомобиля.
Широкая колея, как у трехдверного хетчбэка Civic и чуть более низкая
посадка не оставляют никаких сомнений в великолепной динамике
автомобиля. Эффект только усиливается при взгляде на ячеистую решетку
радиатора с большим знаком “H” на красном фоне, характерными
обновленными фарами с тремя лучами света и двойную хромированную
выхлопную трубу.
Салон
Агрессивная спортивная внешность Civic Type-R отражается и в
интерьере салона.
Белые шкалы приборов и алюминиевая рукоятка рычага переключения передач,
вышитые логотипы Type-R под подголовниками и красная строчка на сидениях
и руле – все это свидетельствует о «горячем» характере машины.
Большие сидения, напоминающие сидения в гоночных автомобилях, тверже по
сравнению с обычным трехдверным Civic, они отлично удерживают пассажиров
благодаря увеличенным выступающим боковинам на уровне плеч и боковым
валикам нижних подушек. Вставки на сидениях и дверях, а также апертуры
подголовников на обновленных моделях 2004 года стали красными.
Источник: www.auto-avto.info |