Honda Civic Type-R

 

Спортивный дух компании «Хонда» и колоссальный опыт разработок в области высоких технологий находят свое отражение в спортивных моделях компании. «Горячий» хетчбэк Civic Type-R, сделанный на базе трехдверного Civic, продолжает традиции в духе знаменитых моделей Integra и Accord Type-R. Автомобиль обладает великолепной динамикой, технологическим совершенством, запоминающейся внешностью и доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие от езды.

Civic Type-R – это обтекаемая форма кузова и высокооборотистый двигатель DOHC i-VTEC объемом 2,0 литра и мощностью 200 ЛС (147 кВт), достигаемой при 7400 об/мин с пиком крутящего момента 196 Нм при 5900 об/мин. Автомобиль, мотор которого может вырабатывать 100 ЛС с каждого литра объема, разгоняется до 235 км/ч. В результате обновления модель 2004 года, в которой на 30% был облегчен маховик и, соответственно, улучшена отзывчивость двигателя, набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 6,6 сек, что на 0,2 секунды лучше показателя для Type-R предыдущего модельного года.

 



Кузов
Для того, чтобы обеспечить наилучшие аэродинамические показатели, конструкторы компании использовали виртуальную аэродинамическую трубу, чтобы спрогнозировать направление воздушного потока, обтекающего автомобиль. Каждая деталь кузова была тщательно проработана с целью снизить сопротивление воздуха и уменьшить шум ветра.

Стилистические изменения не только добавили явных спортивных штрихов к облику машины, но каждая из дополнительных панелей кузова, включая нижний передний спойлер, боковые накладки, задний нижний спойлер и большой спойлер на крыше, способствовали улучшению аэродинамики автомобиля.

Широкая колея, как у трехдверного хетчбэка Civic и чуть более низкая посадка не оставляют никаких сомнений в великолепной динамике автомобиля. Эффект только усиливается при взгляде на ячеистую решетку радиатора с большим знаком “H” на красном фоне, характерными обновленными фарами с тремя лучами света и двойную хромированную выхлопную трубу.

Салон
Агрессивная спортивная внешность Civic Type-R отражается и в интерьере салона.
Белые шкалы приборов и алюминиевая рукоятка рычага переключения передач, вышитые логотипы Type-R под подголовниками и красная строчка на сидениях и руле – все это свидетельствует о «горячем» характере машины.


Большие сидения, напоминающие сидения в гоночных автомобилях, тверже по сравнению с обычным трехдверным Civic, они отлично удерживают пассажиров благодаря увеличенным выступающим боковинам на уровне плеч и боковым валикам нижних подушек. Вставки на сидениях и дверях, а также апертуры подголовников на обновленных моделях 2004 года стали красными.

 

Источник: www.auto-avto.info

 



Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive