Honda Civic Type R New

 

 Возвращение спортивной легенды – новая модель Civic Type-R уже на старте.

Индивидуальность и практичность плюс удовольствие от вождения – и все это сочетается в одном автомобиле. Смелый дизайн, бесподобный салон вкупе с классическими достоинствами Honda – гарантированным удовольствием от вождения и низким потреблением топлива – именно эти качества привели к успеху модели с кузовом хетчбэк восьмого поколения Civic в классе компактных автомобилей.

 



КУЗОВ

Благодаря компактным размерам и обтекаемым линиям корпуса, новая модель Civic Type-R с первого взгляда привлекает своей динамичностью.

Кузов нового Type-R это сплав стиля, прочности и аэродинамики. Контур кузова новой модели Civic такой же, как и в 5-дверной модели. Индивидуальность придает не коренное изменение линий кузова, а скорее, наличие ряда уникальных деталей. Конусовидное заднее стекло придает кузову автомобиля стиль «купе», а также более обтекаемый вид.

Выступающие боковины крыла и значительно расширенная колея, а также 18-дюймовые колеса придают спортивный стиль Civic Type-R.

Помимо измененного дизайна дверей и задних боковых панелей, спортивный стиль новой модели подчеркивается вытянутыми передними и задними боковинами крыла под цвет кузова, задним спойлером и решеткой радиатора с увеличенным воздухозаборником. Обтекаемость и плавность линий также достигаются за счет скоса боковых задних панелей. Все модели дополнительно укомплектованы большими треугольными передними противотуманными фарами, чья форма повторяет большие выхлопные трубы сзади.

Специфические детали новой модели составляют с кузовом автомобиля единое целое, и безошибочно указывает на гоночную природу топ-модели линейки Civic. Дополняет облик автомобиля логотип Type-R на передних тормозных колодках и на двери из нержавеющей стали.

ДВИГАТЕЛЬ

Civic Type-R обеспечит водителю ощущения, максимально приближенные к тем, которые испытывает пилот гоночного автомобиля.

Принимая во внимание исключительные характеристики двигателя предыдущей модели, компания Honda продолжила усовершенствование новой модели Type-R. В новой модели по-прежнему установлен безнаддувный двигатель DOHC i-VTEC объемом 2,0 л с практически теми же самыми характеристиками. Однако в двигатель были внесены некоторые изменения и усовершенствования, что повысило его реакцию на действия водителя.

Двигатель новой модели оснащен электронной дроссельной заслонкой и легким маховиком из хромомолибденовой стали. Помимо этого используется новый балансирный вал, благодаря чему сокращается вибрация и увеличивается плавность работы двигателя. Структура двигателя улучшается за счет использования технологий регулирования фаз газообразования VTEC и контроля за газораспределением VTC. Настройка 6-ступенчатой коробки передач очень подходит характеру двигателя новой модели. Работа двигателя согласуется с переключением коробки передач, а адаптивная работа двигателя позволяет быстро и точно переключать передачи.

Соответствуя передовой коробке передач, трансмиссия оснащена современным сцеплением. Сцепление использует легкий маховик, который обеспечивает быструю смену передач. Более того, тройные конуса синхронизаторов работают как на первой, так и на второй передаче. Помимо этого синхронизаторы с карбоновым покрытием работают на третьей, четвертой, пятой и шестой передаче, что позволяет быстро переключаться между ними. Рукоятка переключения скоростей, сделанная из алюминия, более короткое расстояние между передачами на рукоятке и легкость переключения между передачами – все это создает ощущение компактности и единения с автомобилем в процессе вождения.

САЛОН

Спортивный автомобиль – не значит некомфортный.

Civic Type-R разрабатывался как многофункциональный автомобиль. Это означает, что он удобен и практичен для каждодневного пользования. Большие боковые выступы подушки сиденья черного цвета Alcantara с красной прошивкой обеспечивают водителю и переднему пассажиру комфорт и отличную боковую поддержку.

В салоне новой модели Civic Type-R скомбинированы элементы гоночного и высококлассного спортивного автомобиля, поэтому салон достаточно комфортен. Благодаря перемещению топливного бака салон стал еще просторнее. Из-за этого пол задней части автомобиля стал более низким и плоским. Теперь задние пассажиры чувствуют себя более комфортно, а емкость багажника увеличилась.

Еще одно преимущество: благодаря переносу топливного бака под полом багажника появилось дополнительное место для хранения вещей. Поверхности в салоне сделаны без использования поливинилхлорида, что отвечает требованиям экологической безопасности. Приятные на ощупь материалы используются в оформлении верхней части приборной панели и дверных панелей. Цифры на приборной панели подсвечены красным, контраст с ними составляют полированные металлические панели кнопок. Рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей с красной прошивкой. Механизм переключения передач из алюминия заключен в корпус из черной кожи, также с красной прошивкой.

Эксклюзивность оформления салона достигается за счет того, что на фирменной эмблеме выгравирован уникальный серийный номер модели Civic Type-R.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Пассивная безопасность всегда была приоритетом компании Honda.

Новая модель Civic Type-R помимо традиционных элементов вспомогательной системы безопасности (таких как подушки безопасности, воздушные занавески и двойные преднатяжители передних ремней) имеет инновационную систему напоминания пристегнуть ремни для пассажиров заднего сиденья, расположенную на панели управления.

Нос автомобиля – это самая важная часть передней зоны смятия. В случае аварии в этой части должна поглощаться большая часть энергии столкновения. Новый дизайн Civic Type-R с укороченной носовой частью представлял для техников, занимающихся отладкой системы безопасности при столкновениях, сложную задачу. Требовалось найти особое решение этой проблемы.

Одним из таких предложений было использовать алюминий для изготовления переднего подрамника и торсиона системы подвески двигателя. Такая конструкция и комбинация материалов поглощают большое количество энергии при столкновении. Для защиты пассажиров покрытие нижней части приборной панели, задняя стойка кузова и дверь багажника получили дополнительное укрепление, которое действует как часть системы обеспечения безопасности пассажиров в случае аварии

Новая модель укомплектована системами ABS, EBD и VSA, разработанными для того, чтобы водитель мог сохранять контроль над автомобилем во время поворотов, ускорения и внезапных маневров.

 

Источник: www.newsautoblog.info

 



Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive

Бесплатно играть в aplay Casino