Honda CR-V
Второе поколение популярного внедорожника Honda CR-V.
Изменения в дизайне нового автомобиля носят эволюционный характер — он
очень похож на предшественника. Принципиальные изменения коснулись лишь
передней части кузова, облик которой формируют огромные фары а-ля Honda
Civic. Внедорожник стал чуть-чуть длиннее и шире, хотя высота и колесная
база остались неизменными. А в профиль новичок очень похож на более
крупный внедорожник Acura MDX.

Интерьер претерпел заметную модернизацию. Благодаря плоскому полу
пассажиры могут свободно перемещаться с передних сидений на задние.
Кстати, расстояние между спинками передних и задних сидений составляет
теперь 863 мм — рекордный показатель в классе. Заднее сиденье
складывается по частям и передвигается вперед-назад по салазкам на 170
мм. Пол багажника удалось опустить на 120 мм, что позволило увеличить
объем грузового отсека до 628 литров. А если полностью сложить заднее
сиденье, то в машине можно перевезти, не разбирая, два горных велосипеда
с колесами диаметром до 26 дюймов! Доступ в багажник организован
по-новому: дверь целиком открывается вбок, а для погрузки мелких вещей
можно поднять вверх стекло.
Сердце машины — новый двухлитровый двигатель семейства i-VTEC.
Максимальная мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 192 Нм
при 4000 об/мин. Коробка передач — пятиступенчатая механическая или
четырехступенчатый «автомат». На разгон до 100 км/ч требуется менее 10
секунд. Трансмиссия принципиально не изменилась: при пробуксовке
передних колес крутящий момент на задние колеса передает многодисковая
муфта.
Источник: honda-world.ru |