Honda CR-V

 

Второе поколение популярного внедорожника Honda CR-V. Изменения в дизайне нового автомобиля носят эволюционный характер — он очень похож на предшественника. Принципиальные изменения коснулись лишь передней части кузова, облик которой формируют огромные фары а-ля Honda Civic. Внедорожник стал чуть-чуть длиннее и шире, хотя высота и колесная база остались неизменными. А в профиль новичок очень похож на более крупный внедорожник Acura MDX.

 

 



Интерьер претерпел заметную модернизацию. Благодаря плоскому полу пассажиры могут свободно перемещаться с передних сидений на задние. Кстати, расстояние между спинками передних и задних сидений составляет теперь 863 мм — рекордный показатель в классе. Заднее сиденье складывается по частям и передвигается вперед-назад по салазкам на 170 мм. Пол багажника удалось опустить на 120 мм, что позволило увеличить объем грузового отсека до 628 литров. А если полностью сложить заднее сиденье, то в машине можно перевезти, не разбирая, два горных велосипеда с колесами диаметром до 26 дюймов! Доступ в багажник организован по-новому: дверь целиком открывается вбок, а для погрузки мелких вещей можно поднять вверх стекло.

Сердце машины — новый двухлитровый двигатель семейства i-VTEC. Максимальная мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 192 Нм при 4000 об/мин. Коробка передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». На разгон до 100 км/ч требуется менее 10 секунд. Трансмиссия принципиально не изменилась: при пробуксовке передних колес крутящий момент на задние колеса передает многодисковая муфта.

 

Источник: honda-world.ru



Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive