Honda FR-V

 

 Компания Honda разбавила свой модельный ряд еще одним минивэном. Honda FR-V - шестиместный минивэн на платформе внедорожника CR-V. В отличие от «семейных» Honda Stream и Shuttle новая модель подается как спортивная.

 



Поклонники автомобилей Honda ценят их прежде всего за спортивный темперамент, который обеспечивают мощные высокооборотные двигатели. Тем не менее очередная модель японской фирмы вовсе не горячий хетчбэк, а минивэн. Название нового однообъемника состоит из тех же букв, что и обозначение одного из спортивных мотоциклов Honda – VFR. Видимо, не случайно, потому что FR-V позиционируется японцами как минивэн спортивного стиля. Спортивные устремления новичка выдает и дизайн, довольно агрессивный для семейного однообъемника. Например, слишком длинный для минивэна капот и сильно заваленное заднее стекло. Во внешности Honda FR-V, особенно сбоку, угадываются мотивы Honda Accord.

В автомобиле Honda FR-V органичным образом сочетаются максимально продуманное удобство места водителя и создание комфортных условия для всех пассажиров. Вся приборная панель повторяет стиль и качество экстерьера. При этом ее конструкция весьма разумна, поскольку совершенно не стесняет людей сидящих впереди, обеспечивая водителю легкий доступ к управлению.

Компания Honda прекрасно понимает, что водителю нужно гораздо больше, чем просто стиль и качество. Ему необходимо получать удовольствие от вождения. Стоит только один раз попробовать проехать на FR-V за рулем, как сразу чувствуешь, что автомобиль создавался, прежде всего, для водителя. Его рабочее место комфортабельно настолько, чтобы контроль над машиной был повсеместным.

КУЗОВ

Honda FR-V имеет 4285 мм в длину, 1610 – в высоту и 1810 – в ширину. Построили ее на удлиненной платформе вседорожника CR-V. Это принципиально отличает «Хонду» от большинства конкурентов, в основе которых – обычные хетчбэки и седаны гольф-класса. Привод, правда, на передние колеса, но наверняка появится и полноприводная версия.

ДВИГАТЕЛЬ

Пока для FR-V заготовлено только три двигателя. Это два бензиновых и один дизель. На базовую версию будут ставить 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 125 л. с. с пятиступенчатой механической КПП. Он выдает крутящий момент в 154 Нм. С этим мотором FR-V будет разгоняться до 100 км/ч за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 182 км/ч. Заявленный расход топлива – 7,95 л/100 км.
Спортивному имиджу больше соответствует модификация с 2-литровым бензиновым движком мощностью 150 л. с. С этим мотором «сотню» можно будет набирать уже за 10,5 секунды, а максималка составит 195 км/ч. Правда, и расход топлива будет побольше – 8,9 л/100 км.

Дизельная версия «приедет» позже бензиновых – в середине 2005 года. Под капотом у нее будет 2,2-литровый мотор мощностью 140 л. с. Крутящий момент у него – 340 Нм. Все три мотора соответствуют нормам Евро-4.

ШАССИ

В «стандарте» у Honda FR-V будет ABS, усилитель тормозов, система стабилизации VSA, передние и боковые подушки безопасности и крепления для детских сидений стандарта Isofix.

САЛОН

Компоновку салона японцы подсмотрели у итальянского минивэна Fiat Multipla. Как и в нем, в FR-V – шесть раздельных кресел, три впереди и три – сзади. Все сиденья в машине имеют продольную регулировку.

Задние сиденья можно не только складывать, но полностью убирать из салона, высвобождая место для багажа. Среднее переднее кресло можно сложить, если нужно перевести что-нибудь длинномерное. Объем багажника варьируется от 439 до 1600 л. Кроме того, по всей машине разбросаны емкости для мелочевки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Кузов honda FR-V сконструирован таким образом, что при ударе в момент аварии все нагрузки равномерно распределяются по всей конструкции. На всей площади кузова имеются так называемые «зоны смятия», дверь багажника усилена отдельно и таким образом, чтобы компенсировать энергию удара.

На всех сиденьях honda FR-V установлены трехточечные ремни, а на передних с преднатяжителями и ограничителями натяжения. В боковые зеркала встроены поворотники, чтобы их было лучше видно. На honda FR-V центр тяжести расположен ниже чем у других моделей данного класса, поэтому повороты этот автомобиль проходит ровнее. Однако очень полезной окажется помощь таких электронных систем как: VSA (Vehicle Stability Assist) контроль стабилизации кузова, ABS (Anti-lock Braking System) антиблокировочная система тормозов, EBD (Еlectronic Brake-force Distribution) электронное распределение тормозного услилия и система Brake Assist. Все при с помощи сенсоров помогают водителю управлять автомобилем. Обзор улучшается за счет вертикальной посадки за рулем. Климат-контроль поддерживает желаемую температуру в салоне, кнопки управления аудиосистемой, которые расположены на руле, не отвлекают Вас от дороги. Благодаря всем этим функциям honda FR-V является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Объем передней пассажирской подушки безопасности увеличен т.к. она защищает двух пассажиров. Так же у honda FR-V передние подушки безопасности раскрываются в два приема в зависимости от силы удара, боковые подушки, закрывающие окна во всю длину проемов. Все это входит в базовую комплектацию.

 

Источник: www.avtoportal.ru



Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive