Honda Stream

 

Приятный в управлении, стильный автомобиль Honda Stream – новый тип MPV (многоцелевого транспортного средства), являющийся следующей ступенькой в эволюции развития этой концепции. В отличии его от других MPV любого размера Stream создан для водителя, но практичен со всех точек зрения. Также как Honda HR-V, Stream наглядно демонстрирует подход к созданию автомобиля «с чистого листа» и включает элементы различных типов кузова. Модель совмещает в себе многоцелевое использование MPV, практичность универсала, спортивность купе, управляемость и плавность езды седана.

 

 



Stream «не страдает» от неудобства убирающихся сидений – третий ряд полностью складывается «в пол» и таким образом образуется много места для багажа. При длине в 4570 мм Stream попадает в нишу между компактными MPV, число которых постоянно увеличивается, и полноразмерными транспортными средствами многоцелевого использования. Благодаря полностью переработанной передней части и значительным изменениям в задней части, Honda Stream 2004 модельного года выглядит очень свежо и динамично.

Двухлитровый двигатель i-VTEC мощностью 156 ЛС и двигатель VTEC объемом 1,7 литра и мощностью 125 ЛС обеспечивают прекрасную динамику и экономичность. Отличная управляемость обеспечивается посредством контроля над углом схождения передних и задних колес, что достигнуто за счет применения подвески типа «MacPherson» впереди и независимой двухрычажной подвески с реактивным рычагом сзади, обеспечивающим изменение угла схождения колес, а также низким центром тяжести, которого удалось добиться благодаря относительно небольшой высоте минивена.

Высота в 1590 мм свидетельствует о том, что дизайнерская команда «Хонда» смогла создать автомобиль с плавными линиями, избежав характерного для всех MPV высокого корпуса. Однако это не означает каких-либо потерь внутреннего комфорта: оригинальная компоновка и относительно низкий пол обеспечивают всем пассажирам, взрослым и детям, комфорт и простор салоне, в котором достаточно места для ног и над головой.

Кузов
Некоторые ключевые элементы конструкции Stream одинаковы для всего семейства Civic, например, передняя и задняя подвески, компоновка передней части, но только отдельные элементы кузова полностью идентичны. Даже общие днище и балки кузова стали длиннее и были объединены новым центральным поперечным элементом.

Однообъемный Stream смотрится просто и элегантно. Легкий спортивный «налет», подчеркнутый мощными колесными арками, свидетельствует о прекрасной динамике и блестящих ходовых качествах. Обводы боковых окон – доминирующий элемент дизайна. Его эллиптическая форма, сужающаяся в задней части автомобиля, как бы является отголоском кузова купе. Эта динамическая черта подчеркнута четкой кривой линии крыши: она немного поднимается над задней стойкой, придавая дополнительное ощущение движения.

В передней части Stream 2004 года четко выделяются фары, дизайн которых выполнен в стиле, недавно предложенном компанией Honda на других обновленных моделях компании: прозрачные стеклянные колпаки, закрывающие тройные лампы, «утопленные» в глубину блока фар. В нижней части более глубокого бампера сделан широкий открытый воздухозаборник, ограничивающийся с каждого края противотуманными фарами, ставшими стандартным оборудованием на всех модификациях. Форма бампера в верхней части выполнена таким образом, чтобы составлять единое целое с решеткой радиатора новой формы. Предыдущая решетка с двумя параллельными планками была заменена решеткой с единственной широкой поперечиной и знаком «Н». Верхняя часть решетки радиатора выполнена в черном цвете и, переходя в темный корпус фар, четко выделяется , особенно на фоне светлого кузова.

Новая отделка порогов и заднего бампера подчеркивает стремительный профиль машины. Мягкие линии предыдущей модели ушли в прошлое, теперь бампер состоит из двух частей, а задние противотуманные фонари и лампы заднего хода переместились на заднюю дверь и располагаются по обе стороны от номерного знака. Каждый из трех частей задних фонарей по бокам задней двери теперь окружен черной отделкой, что гармонирует с черной внешней окантовкой стекла задней двери. Черная отделка проходит также по верхнему краю заднего спойлера на крыше.

Салон
При планировании салона инженеры компании сосредоточились не на создании различных комбинаций из сидений, а на возможности более эффективного и практичного использования внутреннего пространства, независимо от того, перевозит ли автомобиль пассажиров, грузы или то и другое.

Расположенный на панели приборов рычаг переключения передач и плоский пол не ограничивают свободу перемещения по салону. Ковшеобразные передние сиденья прочно удерживают водителя, что отвечает особенностям спортивного стиля управления автомобилем. Выдвижной поддон под пассажирским сиденьем – это дополнительное место для хранения мелочей, которых так много в каждой семье. На спинках передних сидений есть карманы.

В салоне автомобиля три ряда сидений. Для моделей 2004 года второй ряд сидений выполнен в форме двух отдельных кресел, разделенных центральной консолью. Доступ к заднему ряду обеспечивается при сложении спинки любого из сидений второго ряда и передвижением самого сиденья вперед. Третий ряд сидений может быть полностью убран. Несколькими простыми движениями сиденья полностью убираются в пол, образуя абсолютно ровную поверхность длиной 1050 мм и шириной 1330 мм.

Широко распахивающаяся задняя дверь и погрузочная высота в 685 мм максимально облегчает погрузку багажа. Если необходимо перевезти длинномерные вещи, можно сложить спинки второго ряда сидений и получить свободное пространство до передних сидений общей длиной 1695 мм. Общий объем грузового пространства, когда все ряды сидений находятся в вертикальном положении, составляет 158 литров. При сложенном третьем ряду сидений этот объем увеличивается до 435 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений Stream превращается в автомобиль с потрясающими возможностями для перевозки багажа.

 

Источник: avtomig.ru



Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive

black latte opinioni, garantito